Возврат товара по гарантии связной

Возврат товара по гарантии связной

Порядок возврата товара в Связной в течение 14 дней

Возврат телефона, например, реализуется в течение 14 дней, но только при наличии дефектов, которые будут подтверждены независимым экспертом. Процедура возврата разнится в зависимости от причины. У некоторых товаров есть особые нюансы возврата:

В первую очередь необходимо грамотно написать заявление на возврат (обмен) объекта купли-продажи, либо на гарантийный ремонт.

Гражданину при любых обстоятельствах придётся написать заявление для того, чтобы вернуть деньги.

Связной: возврат товара

При выборе того или иного изделия не следует поддаваться на уговоры слишком навязчивых продавцов консультантов.

Заявление составляется в официально-деловом стиле. В шапке указываются реквизиты сторон (ФИО заявителя и ответственного за решение проблемы лица, адреса, номер телефона и электронный адрес гражданина).
Порядок действий потребителя в случае отказа электронного устройства или ненадлежащего функционирования следующий: Однако следует помнить, что заключение эксперта не является окончательным и покупатель имеет право потребовать независимой проверки. В случае выявления неисправности или иного недостатка покупатель обращается в торговую точку, где был куплен телефон или иное изделие.

На имя руководителя компании пишется претензия, которая должна содержать следующие сведения: Обычно бланк такого заявления имеется в магазине, его также можно скачать из интернета. Обязательно ли издавать приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность на объекте? Смотрите здесь. При ликвидации предприятия следует составить реестр кредиторов.

Возврат телефона в — Связной

Если вы ремонтировали одну и ту же поломку более одного раза, но при этом она все равно дает о себе знать, то смело несите телефон в салон на возврат и пишите претензию.

Соберите бумаги. Вам потребуется: документ, подтверждающий основание для обмена (чаще всего это какая – либо бумага из сервисного центра), кассовый чек и паспорт; Обратитесь в салон, в котором была сделана покупка. Там сообщите продавцу, почему вы хотите вернуть или поменять телефон; Даже если продавец полностью с вами согласен, вам потребуется составить претензию.
Она послужит документом, на основании которого будет проведен возврат или обмен.

В претензии укажите причину возврата и подтвердите её соответствующими документами; Продавец может потребовать экспертизу.