Скачать бесплатно методика самооценки соответствия воспитателя

Анкета для родителей «Значение конструирования в полноценном развитии ребёнка»

_____________ В чём заключается суть конструирования по образцу? _____________________________ Опишите методику осуществления конструирования по модели. ____________________ В чём заключается суть конструирования по условиям? ___________________________ Какова роль конструирования в развитии познавательной активности детей?

__________ Сформулируйте программные задачи по конструированию в Вашей группе.

Какие условия для развития конструктивных способностей детей имеются в Вашей группе? Чем необходимо дополнить предметно-развивающую среду с точки зрения развития конструктивных навыков детей? ________________________________________ Как часто в свободной деятельности дети Вашей группы занимаются конструированием?

___________________________________________________________ Какова, по

Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя

в работе использую аксиологический подход в совокупности с конкретно-научным уровнем.

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям Окружающие прислушиваются к моим предложениям, т. к. я стараюсь выступать с аргументированными предложениями, имеющими практическую направленность. Считаю важным различать цель и тему воспитательского часа Считаю важным различать цель и тему воспитательского часа, но цели должны быть обязательно связаны с темой.

На моих воспитательского часах отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации воспитанников.

На моих воспитательского часах созданы все условия для формирования устойчивой позитивной мотивации воспитанников. Для этого я: использую стимул признания, учитываю достоинства воспитанников, даю шанс, используя похвалу, показываю достижения воспитанников, Мое знание методики проведения воспитательского часа и самоподготовки требует серьезного улучшения Я знаю и владею методикой проведения воспитательского часа и самоподготовки, т.к.

Результаты исследования самооценки педагогов доу ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ

Результаты исследования самооценки педагогов доу Prezentacii.com ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ.

— презентация Презентация была опубликована 3 года назад пользователемСтанислав Любимцев Презентация на тему: » Результаты исследования самооценки педагогов доу Prezentacii.com ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ.» — Транскрипт: 1 Результаты исследования самооценки педагогов доу Prezentacii.com ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ 2 Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, ценность, приписываемая себе или отдельным качествам личности.

Prezentacii.com 4 Источник оценочных представлений педагога о себе: -социокультурное окружение (педагогический коллектив, воспитанники, родители); -социальные обстоятельства. 5 Параметры профессиональной самооценки: -степень адекватности; — критичность.

6 Самооценка : Адекватная; заниженная; завышенная. 11 Качества Баллы Гражданские Духовно- нравственные Интеллектуальные Педагогические умения Воспитательные умения

Персональный сайт Бобрик Ольги ->

Самооценка профессиональных достижений воспитателя дошкольного образования дошкольного образования Сильные стороны профессиональной деятельности Профессиональные Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им Включаю всех детей в игровую совместную деятельность.

Поощряю хорошие поступки детей, ставлю их в пример другим детям. У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) Использую комплексы упражнений на развитие координации движений, мелкой и крупной моторики. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может их контролировать и управлять ими Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений: — необходимо обратить внимание на область развитие речи, мелкой моторики, проговаривание чистоговорок.

Методика Самооценки Педагогов Сочинения и курсовые работы

Направления работы социального педагога с семьей по формированию личности ребенка младшего школьного возраста в общеобразовательной Сравнительная характеристика самооценки умственно отсталых и нормально развивающихся подростковподростков . 3 Глава I. Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии Глава I.1.

«Я-концепция» личности как психологическая категория. 5 1.2. Факторы формирования самооценки детей школьного возраста.

« планирование двухфакторного эксперимента». (влияние уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня Факультет психологии Кафедра прикладной психологии Курсовая работа

«Взаимосвязь самооценки и уровня агрессивности в подростковом возрасте»

.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ.

(МГОГИ) Факультет Социальной Педагогики и психологии Кафедра социальной педагогики Курсовая работа по психологии « Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте» Выполнила студентка 4 курса . Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28 г.
Владивостока» Реферат САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Ученицы 11 «Б» класса Бабич Дарьи . ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-АНИМАТОРОВ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ПОДХОДА Плотникова В.С., Федорова Е.Н.

Методика определения самооценки дошкольника

Для дошкольников благоприятны завышенные самооценки с различных позиций по всем уровням (самый умный, самый красивый…) Низкие самооценки характеризуют наличие внутриличностных и межличностных конфликтов у ребенка.

Можно добавлять или изменять названия уровне (например, большой – маленький) Методика используется для сопоставления ее результатов с оценкой данного ребенка со стороны семьи и воспитателей детского сада.

Анкета позволяет использовать ее для сравнительной характеристики оценочного отношения родителей (воспитателей) личности ребенка, анализировать расхождения в оценках воспитателей, родителей, самого ребенка.

Специальная таблица отражает результаты оценок и самооценки ребенка. Анкета состоит из 16 пунктов, которые называют психические процессы и способности ребенка. Родителям и воспитателям предлагается оценить по пятибальной системе выраженность у ребенка определенных способностей и психических процессов: 0 баллов – отсутствие выраженности.
В конце анкеты оценочные баллы суммируются, анализ суммы и оценок по каждому пункту дает необходимую информацию.

Дошкольное учреждение (номер)______________________ Названия психических процессов и способностей ребенка

Методика «Диагностика самооценки»

Цель: Методика изучает самооценку ребенка: как он оценивает свои личностные качества, свое здоровье, свою внешность, свою значимость в коллективе (группа детского сада, школьный класс), в семье.

Цель: Методика изучает самооценку ребенка: как он оценивает свои личностные качества, свое здоровье, свою внешность, свою значимость в коллективе (группа детского сада, школьный класс), в семье. Далее экспериментатор объясняет испытуемому, что перед ним находится шкала, характеризующая какой – либо признак (например, ум). Наверху шкалы окажутся самые умные люди, а в низу – самые глупые.

Все метки должны различаться между собой (по цвету или форме), это поможет экспериментатору при интерпретации данных.

Затем аналогичная процедура проводиться для остальных шкал.

В ходе проведения методики лист необходимо загибать таким образом, чтобы шкалы представлять ребенку последовательно, по одной.

Тогда испытуемый не может учитывать предыдущие оценки.

Методы и приемы формирования адекватной самооценки в старшем дошкольном возрасте

Дать характеристику методов и приемов формирования адекватной самооценки у детей в старшем дошкольном возрасте; 3. Провести диагностику уровня сформированности самооценки у детей 5-6 лет; 4.

Составить сборник игр и упражнений для формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте, провести апробацию и анализ эффективности практической деятельности.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Глава 1. Теоретические основы формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте 1. Психолого-педагогические аспекты формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте 2.

Общая характеристика методов и приемов формирования адекватной самооценки у детей в старшем дошкольном возрасте Для того чтобы помочь ребёнку повысить свою самооценку, можно использовать различные методы работы.

1.Снятие страха перед деятельностью, освобождение ребёнка от психологического зажима.

Скачать бесплатно методика самооценки соответствия воспитателя

В силу возраста еще не выделяют звуки в словах.