Наказание за недостовеные сведения полученные от гос органов

В ЕГРЮЛ внесены сведения о недостоверности данных юридического лица (адрес юридического лица)

. Информация о недостоверности адреса юридического лица была получена из электронной выписки ЕГРЮЛ с сайта ФНС России, от налогового органа никаких писем и уведомлений не получалось, никакие изменения по заявлению юридического лица не регистрировались в ФНС России.

1. Какие необходимо совершить действия юридическому лицу в данной ситуации?

2. Какие последствия могут наступить для юридического лица в связи с внесением данной записи в ЕГРЮЛ? Предусмотрена ли административная ответственность за непредоставление ФНС России достоверных данных об адресе юридического лица? 3. Каков порядок исключения из ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о юридическом лице?
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

Чем грозит наличие недостоверных сведений в учредительных документах?

о юридическом лице; Несвоевременное предоставление в регистрирующий орган сведений о юридическом лице; Предоставление в регистрирующий орган недостоверных сведений о юридическом лице. В первом случае речь идет о ситуации, когда должностное лицо обязано было представить сведения об изменении места нахождения юридического лица, однако на момент выявления правонарушения не сделало этого.

Кроме того, важно учитывать, что, в отличие от первого противоправного деяния, предоставление недостоверных сведений (как, кстати, и предоставление ложных сведений) не является длящимся правонарушением.

Следовательно, в случае истечения двухмесячного срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, привлечение должностного лица к административной ответственности за

Наказание за недостовеные сведения полученные от гос органов

(в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ) Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 41 Конституции РФ сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Информация, содержащаяся в медицинских документах гражданина, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия гражданина только по основаниям, предусмотренным ст. 61 Основ. Специализированная информация предоставляется пользователям (потребителям) на основе договоров.

Непредоставление информации должностным лицом

4 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Ниже приводятся выдержки из вышеперечисленных нормативных документов. 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

«Настоящая инструкция содержит основные требования, предъявляемые к санитарному режиму аптечного производства»

.

Наш вопрос: распространяется ли указанное требование к аптекам готовых лекарственных форм?

Можем ли мы обжаловать данное предписание? Вопрос относится к теме: Вопрос: Обязательно ли применение ККТ плательщиками ЕНВД после 1 июля 2018 г. Вопрос относится к теме: Вопрос: Какая информация в части соблюдения пункта 11 «к» «Требований к маркировке изготовленных лекарственных препаратов для медицинского применения», утвержденных приказом Минздрава РФ от 26.10.2015 г.
Указанные

Заведомо ложные и недостоверные сведения в мошенничестве в сфере кредитования

2954.(Доступ из СПС «КонсультантПлюс») 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г., № 195- ФЗ // «Российская газета», N 256, 31.12.2001, 5.

Комментарий к Уголовному кодексу РФ 13-е издание, переработанное и дополненное / под ред. В.М. Лебедева. Москва, 2013. (Доступ из СПС «КонсультантПлюс») 6.

Серков П.П., Михалева Н.В. Судебная практика по делам об административных правонарушениях / под ред. П.П. Серкова. М.: НОРМА, 2008.

63 с. 7 .Ожегов С.И. Словарь русского языка /под ред. Н.Ю. Шведовой. Москва, 1981.С. 415 8. Семенчук В.В., Швец А.В. Проблемы квалификации мошенничества в сфере кредитной сфере в свете последних изменений в уголовном законодательстве) //СПС Консультант плюс. 9. Александрова И.А. Новое уголовное законодательство о мошенничестве // Юридическая наука и практика.

Заведомо ложная информация статья

Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции ) 2.

То же деяние, соединенное с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, — (в ред.

Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) (см. 287 УК) является совершение деяния лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации.

Особо квалифицированные виды данного преступления (ч. Предоставляя гражданам неполную или заведомо ложную информацию, чиновники рискуют попасть под уголовную статью Исключение статьи 182 УК РФ Заведомо ложная реклама: экономическая целесообразность, юридическая ошибка или победа лобби Ее цель — совершенствование охраны порядка поведения предпринимателей на рынке, установленного законом.

Наказание за недостовеные сведения полученные от гос органов

При обнаружении данных об административном правонарушении составляется протокол об административном правонарушении. За представление заведомо ложных сведений отвечает должностное лицо юридического лица.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ (о представлении заведомо ложных сведений), рассматриваются судьями (ч.

1 ст. 23.1 КоАП РФ). По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении судьей может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Согласно ч. 2 ст. 31.2 КоАП РФ и ч. 1 ст. 318 АПК РФ постановление (решение) о дисквалификации подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

За осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом предусмотрена ответственность — административный штрафа в размере 5000 рублей. Заключение с дисквалифицированным лицом договора (контракта) на управление юридическим лицом, а равно неприменение последствий прекращения его действия -влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере до ста тысяч рублей.

Чем грозит наличие недостоверных сведений в учредительных документах?

о юридическом лице; Несвоевременное предоставление в регистрирующий орган сведений о юридическом лице; Предоставление в регистрирующий орган недостоверных сведений о юридическом лице. В первом случае речь идет о ситуации, когда должностное лицо обязано было представить сведения об изменении места нахождения юридического лица, однако на момент выявления правонарушения не сделало этого.

Кроме того, важно учитывать, что, в отличие от первого противоправного деяния, предоставление недостоверных сведений (как, кстати, и предоставление ложных сведений) не является длящимся правонарушением.

Следовательно, в случае истечения двухмесячного срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, привлечение должностного лица к административной ответственности за

Ответственность за регистрацию недостоверных сведений

В соответствии со ст. 25 Закона N 129-ФЗ за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для государственной регистрации документов.

С субъективной стороны предусмотренное ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ правонарушение характеризуется виной в форме умысла. Лицо осознает противоправный характер действий и при этом представляет заведомо ложные сведения. При обнаружении данных об административном правонарушении составляется соответствующий протокол.

За представление заведомо ложных сведений отвечает должностное лицо юридического лица. Согласно ч. 2 ст. 31.2 КоАП РФ и ч.

1 ст. 318 АПК РФ постановление (решение) о дисквалификации подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

За осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом предусмотрена ответственность — административный штраф в размере 5000 руб. Заключение с дисквалифицированным лицом договора (контракта) на управление юридическим лицом, а равно неприменение последствий прекращения его действия влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере до 100 000 руб.