Исковое заявление в суд по утере посылки почтой россии образец

Исковое заявление в суд по утере посылки почтой россии образец

Правила подачи искового заявления в суд по почте

Рассмотрев вопрос подачи иска по почте подробней, можно найти статьи этого кодекса, косвенно указывающие на такую возможность. Так, в статье 108 ГПК РФ указываются временные рамки окончания процессуального срока, в частности говорится про то, что действие, совершение которого ограничено сроками, можно произвести до 24 часов последних суток установленного срока.

Тут же акцентируется внимание на то, что при предоставлении бумаг, заявлений или денежных средств посредством почтовой связи не произойдет нарушения, если это было сделано до наступления 24 часов последних суток срока. Исходя из вышеприведенных положений нормативно-правовых актов, каждый гражданин вправе направить исковое заявление в суд через отделения почтовой связи.

Право на рассмотрение иска отправленного почтой гарантировано законом, а отказ в рассмотрении на основании только способа отправки будет нарушением действующего законодательства При направлении искового заявления в судебный орган через почту, процесс судебного рассмотрения дела может растянуться.

Претензия Почте России

Обратите внимание, что обязательность подачи досудебной претензии Почте России прямо предусмотрена Законом «О почтовой связи» от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ.

(16,5 KiB, 997 hits) Ответственность оператора почтовой связи предусмотрена законом, как и ее размер и пределы.

Когда она наступает? Утрата, любая порча или повреждение, недостача – основание для взыскания причиненного ущерба.

Равно как и нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, недоставку их в целом.

должна быть обоснована. Поэтому нет ни смысла, ни оснований придумывать оценку размера причиненного ущерба.

Закон разъяснил, что: В составлении и подготовке такого вида документа воспользуетесь правилами досудебной претензии. Мы расскажем о специальных правилах. Подавать ее нужно исключительно в письменном виде либо в отделение по месту приема почтового отправления, либо по месту назначения. Рассматриваются претензии – по почтовым отправлениям и переводам денег в переделах одного населенного пункта – в течение 5 дней, во всех остальных – 30 дней.
При отказе удовлетворить требования претензии Почте России подавайте иск о защите прав потребителя или о взыскании неустойки в соответствии с нормами ГК РФ и в зависимости от ситуации.

Претензия к почте

  • утрата, повреждение, недостача почтового отправления;
  • несвоевременная доставка почтового отправления;
  • невыплата или несвоевременная выплата переведенных денежных средств;
  • нарушение сроков пересылки.

Срок предъявления претензии к почте составляет 6 месяцев со дня принятия почтой денежного перевода или почтового отправления. Срок рассмотрения претензии составляет:

  • 5 дней для почтовых отправлений в переделах одного населенного пункта;
  • 30 дней для всех остальных внутренних почтовых отправлений;
  • 2 месяца для международных почтовых отправлений.

В течение указанных сроков почта обязана предоставить Вам письменный ответ.

Утрата, повреждение или недостача почтового отправления для пользователей услугами почтовой связи являются ущербом и в соответствии с законодательством (Федеральный закон «О почтовой связи» ст.34), подлежат возмещению: .

Образец для внутренних почтовых отправлений.

. Образец для международных почтовых отправлений.

Жалоба на работу Почты России

Если ответа снова не последует – идите в суд.

Помогите другим людям найти этот образец претензии к почте Поделитесь им в социальных сетях.

фото с информационного стенда на почте, куда можно пожаловаться на очередь, если она более 5 человек Во всех почтовых отделениях есть информационный стенд, где представлена информация для потребителя, выглядит он вот так.

фото информационного стенда в отделении почты России На стенде есть книга заявлений и предложений, в простонародии «жалобная книга», вот в нее то и моежете написать свою претензию.

примеры заполнения жалоб на фото ниже.>

src>

Возмещение ущерба

В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

Для международных отправлений В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).

Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности). В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.

В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение

Исковое заявление в суд по утере посылки почтой россии образец

Проще всего это сделать, введя трек-номер на официальном сайте Почты России (раздел «Отследить отправление») или специальном интернет сервисе.

Это позволит отследить все этапы передвижения посылки.

Примечание: Трек-номер указан в чеке, который выдается сотрудниками почты при приеме посылки. 2. Подготовите претензию оператору почтовой связи, с требованием о возмещение вреда. Подать претензию можно в течение 6 месяцев с момента отправления посылки.

Ее можно подать как оператору связи по месту отправления посылки, так и оператору связи по месту назначения посылки.

В претензии рекомендуется указать следующие сведения: К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих факт оказании услуг почтовой связи (квитанция, договор и т.п.) и сведения о размере причинённого ущерба.