Генератор сдал на ремонт должны ли дать пока диогностика

Генератор сдал на ремонт должны ли дать пока диогностика

Alex_Jackson 10.10.12 09:52 (4)Костя(ничего, что я на «ты»?) , а тебе не кажется , что человек, решивший что-то отремонтировать, должен знать имеет ли смысл вкладываться в ремонт вообще ? ; ) (2) в рублях не понимаю, у нас диагностика от 40 грн (примерно 5$) до 80 грн (струйник 4 цв, А4 формата и КМА А3 формата). мне с зарплатой повезло больше, получаю 60%, (стоимость ЗИПа не входит в зарплату).

:-Р (6) . ну, 100 руб — это примерно 26 гривен, 3.2$. . так что у нас расценки на диагностику поменьше, получаются .

Но у нас в зарплату входит процент от накрутки на замененный зип. . а чтобы получать 60% от суммы ремонта, у нас нужно быть хозяином СЦ, а я всего лишь простой инженегр. (0) Аналогичная ситуевина — мать умудрилась сунуть читалку в багаж в самолете — вот скажите мне, зачем — лететь 4 часа, зачем книжка в багаже?

У нее (как и у меня) PocketBook 301+, замена матрицы там — даже некоторые блондинки справятся.

Напиши модель читалки — может, у меня какие то данные по этому вопросу будут. 9.

Как нас дурят на автосервисе

— работа сложная, дорогущая и не на один день.

Попробуйте сперва прочистить сапуны — клапаны, стравливающие воздух при излишнем давлении в двигателе. 6. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) Не пугайтесь следов жидкости на корпусе ГУР.

В большинстве случаев такие протечки совершенно безобидны.

Раскошеливаться на герметизацию гидроусилителя следует, если он начал гудеть при работе или усилие для поворота руля заметно выросло.

Вместо простой замены колодок заставляют поменять и тормозные диски, и колодки. Скрип и громыхание износившегося ремня выдаются за «смерть» подшипников генератора.

Отдаете телефон в ремонт — требуйте взамен такой же!

Иркутск, ул.

Новый ремень стоит 50 рублей, но вас вынуждают купить и новый ремень, и новый генератор (5000 руб.). Вам указывают на небольшие потеки на патрубках и корпусе радиатора и уверяют в необходимости его немедленной замены.
Карла Маркса , 37. Эти строки Великая Поэтесса написала по горячим следам — после того, как США нанесли ракетный удар по Дамаску Так он готовится к полету на МКС [фото, видео] Церковь верит, что молитва «не останется неуслышанной» [видео] «Почему Instagram Дурова ведет 14-летняя девочка?». В соцсетях высмеяли снимок основателя Telegram верхом на коне После поста Павла Дурова пользователи начали предлагать свои варианты фотографий Чему секс-инструкторы учат в Москве Секьюрити посчитали, что женщине нужно прикрыться, прежде чем запечатлеться на фоне интерьеров гостиницы Геннадий Онищенко: Рок-н-ролл оставляем, а «Макдональдсы» и виски «Бурбон» с американским душком — из России вон, взашей!
Экс-главсанврач страны, а ныне депутат Госдумы в эфире Радио «Комсомольская правда»

Генератор сдал на ремонт должны ли дать пока диогностика

дело может и не в исправности, а типе генератора.

положенные 14.4 выдают только приоровские и калиновские генычи. генычи от десятки выдают меньше. это раз. сейчас, в зависимости от типа ЭБУ и прошивки в них, генычи могут управляться либо классически (самовозбуждение, контрольная лампа и т.п.), либо от самого ЭБУ.

это два. Вывод: нефиг колхозить, ставить нужно было то, что стояло ранее. Как раз таки генератор 2170-бла бла, выдает напряжение которое нужно, и шпилька там нормальная, не греется.

купил вчера вечером, сегодня пытается сдать обратно, какие вообще проблемы должны быть если товарный вид не потерян? для меня это дикость какая то. Первый — запчасти надо брать в проверенных местах, где не будет проблем с возвратом и люди знают, чем торгуют.

Третий — если клеммы другие, это еще не повод для замены генератора на менее мощный, проще переделать клеммы (затраты копеечные, а приход в виде мощности генератора очень даже ощутим). Четвертый — если ситуация дошла до конфликта, нужно сразу писать досудебную претензию, это гораздо эффективнее, чем просто слова (обычно прочитав бумагу, сразу возвращают деньги). И нельзя это дело затягивать, ковать железо надо пока горячо.

Первый — запчасти надо брать в проверенных местах, где не будет проблем с возвратом и люди знают, чем торгуют.

Вопросы и ответы

Если речь о замене автомобиля, то Вы можете демонтировать доп оборудование, а если будете требовать возврата денег, то можете включить расходы на допы в общую сумму денежных требований.

Для начала Вам необходимо обратиться к любому дилеру Форд для устранения недостатков ЛКП по гарантии. Если Вам откажут или дефект проявится вновь после устранения, то только тогда Вы вправе требовать замены автомобиля или возврат денег. Денис, здравствуйте! Для предъявления претензии, заручитесь письменным отказом в гарантийном ремонте.
Пишите претензию в адрес продавца и завода-изготовителя с требованием безвозмездно устранить обнаруженный недостаток.

Рашит, здравствуйте! Если салон пойдет Вам на встречу, то можно. Возможно потребуют неустойку.

Искандер, здравствуйте! Суд, вынося решение, принимает во внимание судебную экспертную оценку!

Конференция ЮрКлуба

Но клиент от проведения платных работ после диагностики отказался.

Попробуйте сделать запрос на завод-изготовитель, какие зазоры допускаются по технологии.

Недостатки же диагностики устраняются другой диагностикой. Диагностика бесплатная, значит нет возмездности. А вот если потребитель подготовится, то будет дело в суде выглядеть так. Я, имярек, заключил с ООО «Рога и Копыта» договор бытового подряда. Факт передачи товара и заключение договора подтверждается квитанцией от ____ №___.

На основании ст. 32 ЗоЗПП, п. 13 Правил бытового обслуживания я отказался от исполнения договора. При получении товара в нем были обнаружены следующие недостатки, отсутствовашие на момент передачи товара, а именно______ Проведение диагностических работ было необходимо исполнителю для выполнения своих обязательств в части договора бытового подряда и не может рассматриваться отдельно от него.

Признаки неисправности стартера и генератора

Когда новые щетки генератора притрутся, все придет в норму. Ниже приведены общие рекомендации, что нужно делать, если не срабатывает стартер.

А в конце статьи смотрите видео-инструкцию.

Если сигнал и фары работают нормально, тогда попробуйте снять провода с выводов замка зажигания, отвечающие за запуск стартера (на ВАЗ-ах это выводы «30» и «50»), и кратковременно соединить их между собой. Срабатывание стартера укажет на неисправность замка зажигания.

Заведите двигатель, поставьте на место снятые провода и продолжайте путь. В случае, если замок зажигания исправен и стартер все еще не срабатывает, соедините дополнительный провод с выводом (штекером) тягового реле стартера, а затем прикоснитесь другим концом этого провода к “плюсу” аккумулятора.

Если стартер сработает

Мек и Компания

нагревается он не от двигателя, а сам-собой. Сообщения: 369 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28 Автомобиль: Space Star 1,8 ’01 [GDI 4G93] Откуда: Гродно Номер сообщения:#6 DrEmmett » 27 май 2010, 19:14 Сообщения: 369 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28 Автомобиль: Space Star 1,8 ’01 [GDI 4G93] Откуда: Гродно Номер сообщения:#7 Rais » 27 май 2010, 19:17 2.

Попробовать заменить АКБ на донорский. Проверить. Токовые клещи тоже не помешали бы.

Номер сообщения:#8 DrEmmett » 27 май 2010, 19:33 2. Попробовать заменить АКБ на донорский.

Проверить. Токовые клещи тоже не помешали бы.

По п.1 я правильно понял, что с генератора надо отсоединить раъем и «отдельный» провод, крепящийся гайкой и в таком состоянии проверить, будет ли греться? И, если я не сильно наглею, клещами что делать? Померять ток потребления? В каких пределах должен быть?

Сообщения: 369 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28 Автомобиль: Space Star 1,8 ’01 [GDI 4G93] Откуда: Гродно Номер сообщения:#9 Rais » 27 май 2010, 19:39 А клещами посмотрите ток зарядки (а бывает и потребления . Но это клинический случай-АКБ за полчаса высасывает)

Диагоностика неисправностей Генератора

Проверка регулятора напряжения. Проверка пробоя на массу. Необходимо остановить двигатель, отключить аккумулятор, а затем провод зажима «30» («В+»).

Ток разряда не должен превышать 0,5 мА. В противном случае не все в порядке с изоляцией обмотки или диодом (рис. 79). Во время движения автомобиля частота оборотов вала генератора достигает 10-14 тысяч оборотов в минуту.

Это самая большая скорость вращения среди всех узлов автомобиля, в 2-3 раза превышающая частоту оборотов двигателя.

Генераторы бывают двух видов:  генератор переменного тока (используется на большинстве легковых автомобилей)  генератор постоянного тока (используется на большинстве автомобилей, работающих в автохозяйствах) Генераторы переменного тока имеют ряд преимуществ по сравнению с генераторами постоянного тока. Ротор генератора переменного тока может вращаться с большей частотой, чем якорь генератора постоянного тока.

Высоту щеток измеряют при снятом щеткодержателе. Если щетки износились до высоты 8 — 10мм, их заменяют.

Контактные кольца должны быть чистыми, без следов масла.