Аналитическая справка по экспресс диагностике сафоновой

Аналитическая справка по результатам диагностики

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года 1 — Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», 2 — Образовательная область «Познавательное развитие», 3- Образовательная область «Речевое развитие», 4 — Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», 5 — Образовательная область «Физическое развитие» . Условиями положительных результатов проведенного мониторинга являются: — систематическая работа по формированию целостной картины мира, — систематическая работа по развитию речи, — тесная работа с родителями, — создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности, — привлечение детей совместно с родителями к поиску интересного материала по лексическим темам, — учитываются интересы детей, в группе сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера, — проводится театрализованная деятельность по методике М.

Комплекс диагностических средств, для проведения педагогического мониторинга

А.

Кротова,

«Нормативные карты возрастного развития дошкольников»

Октябрь, май Воспитатели Таблица мониторинга 3 4-6 лет Уровень физического развития (скоростных качеств, динамической силы, скоростно-силовой выносливости) Тесты системы мониторинга физической подготовленности в дошкольных образовательных учреждениях май Воспитатели Сводная таблица Уровень развития детской деятельности О. А. Сафонова «Экспресс анализ и оценка детской деятельности» Октябрь, май Воспитатели Сводная таблица Уровень развития детей в соответствии с возрастными нормами уровня развития инициатив Н. А. Кротова, П. Г. Нежнов

«Нормативные карты возрастного развития дошкольников»

Октябрь, май Воспитатели Таблица мониторинга Уровень развития игровой деятельности Н.

Ф. Комарова «Диагностика игры детей» Индивидуально по мере необходимости Воспитатели Таблица мониторинга Уровень развития музыкальности К.

Аналитическая справка по результатам стартовой диагностики в 3классе

Выбор текста обусловлен доступностью для младших школьников и интересным для них содержанием.

В тесты включены задания, диагностирующие умения: — дать обобщенный ответ, используя информацию из текста; — определить в корне слова орфограмму и подобрать проверочное слово; — работать с величинами, переводить единицы измерения величин; — решать задачу на сравнение, используя необходимую информацию из текста; — определить объект по описанию в тексте; — классифицировать по заданному основанию, используя знания учебного курса и т.д. 4 балла – темп чтения составляет более 66слов в минуту; 3 балла – темп чтения составляет от 56 до 65 слов в минуту; 2 балла – темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту; 1 балл – темп чтения составляет от 36 до 45 слов в минуту; 0 баллов – темп чтения ниже 35 слов в минуту.

Аналитическая справка по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития

Низкий объем памяти у 1 человека.

Развитие словесно – логического мышления: все дети с трудом исключают, путаются в обобщениях, серию сюжетных картинок складывают с дозированной помощью, классифицируют достаточно хорошо, замечают свои ошибки. 3 чел. – уровень интеллектуального развития соответствует возрасту 3 чел. — низкий уровень интеллектуального развития 1 ребенок – неравномерность созревания высших психических функций 3 дошкольникам можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы —————- 1 дошкольнику———- можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы, но следует организовать индивидуально развивающую работу 3 дошкольникам необходимо посещение подготовительной группы к школе —— провести диагностику интеллекта по методика Векслера перед обучением в школе ——— включить в индивидуальную работу воспитателя развитие словесно – логического мышления, памяти, развитие восприятия (наложенные контуры) закрепить знание сенсорных эталонов цвета и формы рекомендовать консультацию логопеда всем детям без исключения рекомендовать ПМПК перед обучением в СОШ —=-для определения вида ОУ (речевое развитие) психодиагностика готовности к школе в конце уч.

Мониторинг в детском саду

Хотя мониторинг очень сходен с педагогической диагностикой, но данные понятия следует различать. По-мнению Л.С.Выготского, диагностическое исследование предполагает наперед готовую, уже установленную систему понятий, с помощью которой устанавливается сам диагноз, с помощью которой данное частное явление подводится под обще понятие. Отличительные особенности мониторинга: · Мониторинг предполагает систему отслеживания на протяжении 1, 3, 5 лет.

· Мониторинг – целенаправленная специальная система, осознанная и планомерная на всех этапах педагогического процесса. В ряде исследований А.Талых выделяет ряд задач, определяющих сущность мониторинга: 1.

Непрерывное наблюдение за состоянием системы образования в пределах своей компетенции и получение оперативной информации о ней; 2. Своевременное выявление изменений, происходящих системе образования, и факторов, вызывающих их; 3.

Аналитическая справка мониторинга о наличии стабильных результатов коррекции развития воспитанников

Волковой. Каждое задание оценивалось по четырех бальной системе. 3 — высокий уровень развития 2 — средний уровень развития 1 — низкий уровень развития 0 — низший уровень развития Подробные критерии оценки представлены в мониторинге.

Данные о состоянии компонентов речи заносились в таблицу. Исследуемые компоненты речи Произносительная сторона речи В течении всего года велась системная коррекционная работа по преодолению речевых нарушений у детей.

Из таблиц, гистограммы и диаграммы мы видим, что у детей на начало года были не сформированы все компоненты речи (низкий уровень).

В течении года я создавала оптимальные условия для преодоления речевых нарушений у детей, для коррекции негативных особенностей эмоционально-личностной сферы дошкольников. Благодаря системной работе были достигнуты хорошие результаты (это видно из таблиц и диаграмм). А также осуществлялось тесное взаимодействие с воспитателями и родителями.

Аналитическая справка по экспресс диагностике сафоновой

это является одним из важнейших факторов для успешной учебы.

Результаты методики 5 «Самооценка»: Адекватная самооценка наблюдается у 5 учащихся (31 %). Заниженная самооценка наблюдается у 3 учащихся (19 %). Завышенная самооценка наблюдается у 8 учащихся (50 %). Результаты методики 6 «Интеллектуальная лабильность»: Высокие показатели наблюдаются у 12 учащихся (75 %).

Средние показатели наблюдаются у 4 учащихся (25 %). Низкие показатели не наблюдаются.

I группа(учащиеся с высокими показателями по всем методикам). Полностью готовык переходу в среднюю школу 10 учащихся класса — 63 % (Григорий А., Маргарита М., Артем П., Темирлан И., Андрей Е., Александр С., Егор Н., Рагушин Д., Наталия К., Александр П.). Детям данной группы следует давать задания повышенной сложности, первыми спрашивать

Аналитическая справка: правила составления и образец

Объем справки, а также ее форма жестко не регламентируется.

В качестве основы служат следующие элементы: В аннотации кратко излагается суть основного документа.

Это в первую очередь причины и обстоятельства, а также цели и задачи определенного объекта. Не менее важным фактором в данном случае являются методы и результаты работы. В содержании излагаются структурные дополнения, даются рекомендации. Обязательным является наличие введения. В некоторых случаях его не выделяют как отдельный заголовок.
Аналитическая справка содержит прогнозы и выводы, в ней излагаются определенные рекомендации.

В качестве основы при этом берется изложенная информация. В приложении составляются таблицы со схемами, графиками и дополнительной информацией.

Каждый раздел принято делать с новой страницы. В виде брошюры документ оформляется только после утверждения руководителем. Среди основных требований к документу следует выделить такие особенности:

  • четкое построение;
  • последовательность при изложении материала;
  • наличие аргументов;
  • точная оценка.

При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций: Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение.

Такая документация широко применяется для визуализации опыта в педагогической практике, на предприятиях и в бизнес-сфере.

Аналитическая справка педагога-психолога по результатам диагностики познавательной сферы

Они испытывают затруднения в применении основных мыслительных операций при выполнении учебных заданий, в освоении понятий.

Документ тщательно изучается, в него могут вноситься определенные изменения и дополнения. Если компания только выходит на рынок и нужна оценка перспектив её развития в отрасли, для неё составляется аналитическая справка.
Довести полученные сведения до родителей.

Для учащихся с низкими показателями на уроке можно включать задания, где необходим анализ текстов, на предмет нахождения существенных признаков предметов и объектов. Поддерживать и развивать уровень словесно-логического мышления у учащихся с высокими и средними показателями. Педагог – психолог Григорян А.К.

Аналитическая справка педагога-психолога по результатам диагностики познавательных УУД в 3-м классе в Белозерихинской ООШ.

Цель: выявление уровня развития логического мышления.